Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Всевозможные виды современных автостекол

Xena

Дата последнего входа: 17.09.2020 09:57:56
Дата регистрации: 28.02.2019 15:51:39
Xena -> Всем
Всевозможные виды современных автостекол
Стекло для автомобиля - фактически немаловажный элемент кузова, выполняющий защитную функцию. Автостекло защищает шофера от дорожной грязи, мелких камней, вылетающих из-под других машин, пыли, дождя, снега. К автостеклам предъявляются определенные требования: прочность, надежность, длительный эксплуатационный период. При покупке автостекла с целью замены нужно помнить, что качественные изделия изготавливаются исключительно в промышленных условиях с использованием специализированной техники. На автостекле обязательно обязана присутствовать маркировка, которая сообщает информацию о типе стекла, фирме-изготовителе и массу других важных данных. Полезные материалы по теме Автостекло Iveco находятся на портале.

Нужно отметить, что самая существенная нагрузка приходится на лобовое стекло. Поэтому этому компоненту автомобиля требуется уделить особенное внимание. Ветровое стекло представляет собой стеклянный щит, устанавливающийся впереди кабины автомобиля. Основное его назначение – защищать людей от разных повреждений, а еще от сильного воздушного потока, автодорожной пыли и камушек. Также лобовое стекло создает аэродинамическое обтекание авто.

Ветровые автостекла сейчас производят только по методологии триплекс. Они из себя представляют слоеный пирог. Роль коржей осуществляют автостекла, а начинки специальная полиэтиленовая пленочка. При аварии такое стекло не разлетается по сторонам, а просто трескается. Задние и боковые автостекла обычно изготавливают по методике сталинит. Это однослойное закаленное стекло. Подобное стекло в случае крупной аварии попросту расколется на множество мелких кусочков. Мелкие стеклышки не смогут нанести серьезный вред пассажирам, находящимся в автомобильном салоне.

Если доверять статистическим сведениям, то боковые автостекла в большей степени подвержены различным повреждениям и замене, чем ветровое автостекло. Данные модификации стекол от простых отличаются повышенной устойчивостью. Хотя сталинит не может осуществлять функцию лобового автостекла, а ставить триплекс взамен однослойного возможно, но экономически не рационально.
Продукт решает задачи 95% сайтов